Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 12:34   #4
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV

Сегодня утром сел в машину. Дай думаю заведу на N. Поставил ключ зажигания в положение II. Тяну рычаг акпп из положения P, чувствую требуется приличное усилие, не стал продолжать, оставил рычаг в P. Поворачиваю ключ на старт, двигатель завелся и тут же его стало колбасить, кузов затрясло и на панели выскочила оранжевая лампочка центрального дифференциала и чек энджин. Заглушил мотор от греха подальше, подождал 5 минут. Запустил двигатель заново. Оранжевая лампочка потухла, загорелся задний привод как и положено (сейчас так езжу). А вот чек энджин остался. Доехал с горящим чеком до работы 40 км. Движок и коробка никак себя не проявляли с плохой стороны. Возле работы заглушил движок и тут же завел заново. Чек энджин потух. И что это было интересно, что за переколбас двигла и коробки? Записался все-таки к официалам на среду.

Добавлено через 10 часов 30 минут
Подсознательно весь день мусолил проблемку, вспомнил, что у меня еще при переключении в R бывала на 3-4 секунды подвисала выдача картинки с камеры заднего вида, то есть выдавалась разметка цветная, а экран черный. Через 3-4 секунды загоралось изображение. По ходу ингибитор и в этом виноват. А частенько по этому поводу и камеру под замену приговаривают...
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием