По просьбе товарища, вести с полей про перегрев.
Авто - Аут3 2.4 дорестаил, год назад дилер доустановил радиатор CVT.
Пробег 48900, деградация масла на текущий момент - 56826
При движении на скорости 160 км/ч и выше коробка перегревается несмотря на установленный радиатор. При постоянной скорости (160 на круизе) температура некоторое время держится в диапазоне 102-104 град. (по Торку), потом начинает резко расти. Суммарное время движения с такой скоростью до появления индикации «Коробка передач перегрета» - около 20 мин. В момент включения индикации Торк показывал 141 град, выключение на 135 – четко как в мануале. Те отображаемые температуры в этом диапазоне соответствуют реальности.
При снижении скорости до 120-130 температура быстро снижается.
Самым эффективным охладителем в этом вынужденном эксперименте оказался дождь. При заезде в водяную пелену температура коробки очень быстро упала до 95 град.
Получается следующая картина:
- 20-30 минут езды на скорости 160 (не 120-160 а именно 160) вызывают перегрев CVT
- 40 минут на 150 так же дают перегрев
- 140-145 км в час, это предел при котором CVT работает в диапазоне температур 100-110 град.
Ссылка на более эмоциональное описание -
https://www.drive2.ru/l/7201427