Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 19:15   #248
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

ostr_vit, Виталий езжай на старом масле и не обгоняй особо никого без крайней необходимости, и все будет нормально, но накрайняк всегда сможешь воткнуть -ДС и утопить акселератор в пол и наплевать тогда на масло(если его менять) , а температуру варика тебе покажет твой приборчик(ты ведь его контролируешь).
И что тебя смущает в этой схеме?
Кстати кому как, но я сегодня опять пооджигал, правда было +18(но и в пятницу так-же, и было потеплее), но никаких запахов горелого, как было год назад я не почувствовал, по -мне но прорези на пользу пошли в решетке радиатора).
Моя деградация 0.836 уже в ноябре того года была , это не критично. Просто не делай затяжных обгонов в горку.
Я бы не стал (на твоем месте) лить новое масло не поставив радиатор, ты его может и не перегреешь, но его ресурс опустишь конкретно.
И зачем? Чтоб менять еще через 30 тыс?(когда можно спокойно откатать 40-45 тыс. до следующей замены).
ИМХО, всё ИМХО....................

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Стало быть реальная картина 35300км и 29-30тыс деградация
И с чего ты это взял?
Реальная картина будет известна если МУТ(или ТОР) подключить и узнать(посчитать).
А так это гипотетические домыслы и не более! За последние 5-ть тыщ. могло вобще толком ничего и не прибавиться. Или ты сильно грел вариатор? Специально?
Вобще не заморачивайся на этой цифре(параметре), если меньше -1-, все не так критично. Другое дело твой пробег, как раз на грани по частоте прихода перегрева
П.С. -просто не обгоняй в горку............и смотри на свой волшебный приборчик.
Счастливой дороги!
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием