Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2008, 14:41   #11
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Ответ: XL - Блокиратор капота

Цитата:
Электромеханический или механический замок капота, что лучше — весьма спорный вопрос. Надежность выше у ХОРОШЕГО механического замка (не только личный опыт): дефенды летят только в путь...
Не припомню таких проблем с замками.
Может просто их никто не смазывал никогда, вот они и закисли?
Цитата:
К минусам "механики" можно отнести слабую защищенность самого блока замка: защитные свойства будут зависить только от добросовестности установщиков, добросовестные установят защиту самого блока.
Если в салоне есть трос, то его можно перекусить.
В трубке он или нет - перекусить его можно, только инструмент будет больше по размеру.
Цитата:
Электромеханические замки управляются или от сигналки, или от иммобилайзера (плюс резервный тросик, который "типа прячется" в один и теже места у всех).
Самое банальное место - опустить по центру за двигатель.
А теперь попробуйте его достать.
Для того, чтобы до него долезть домкрата мало, нужно еще и защиту картера снять.
Цитата:
Угонщик в любом случае будет отключать сигналку кодграббингом (замок сразу открывается) или механическим путем (т.е. доступ к проводам того же замка иметь будет, значит - замок будет открыт по-любому вместе с сигналкой).
А как же двушаговый доступ?
Почему замок открывается при снятии сигнализации с охраны?
Это неправильно.
Замок открывается по определенному условию, например после считывания метки иммобилайзера, естественно, после снятия сигнализации с охраны.
Цитата:
К существенным минусам электромеханического замка можно отнести сильную зависимость от АКБ машины: нередки случаи, когда зимой люди сажают АКБ при попытке завестись, и уже "прикурить" становится проблемой :-).
Замок капота откроется после полного отключения систем охраны, поэтому при попытках запуска двигателя, как и при езде на авто, замок капота открыт.
Цитата:
Подытоживая вышесказанное: при приблизительно равных защитных свойствах обоих типов замков (при условии "правильной" установки обоих, хотя напортачить с электромеханических значительно проще), но при большей надежности механического замка, лучше, все же ставить механику, но у нормальных установщиков.
В чем же разница по установке механики или электромеханики, что напортачить в электро-замке проще?

С уважением, Алексей.
СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: