Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 03:00   #3
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Да вы о чем говорите как лучше, КПД возрастает и еще что-то. Жидкости типа J4 заливаемой в современный вариатор уже давно не свойственно терять свои ТТХ при той максимальной температуре которую можно достичь в обычной эксплуатации. Поэтому байки о перегревах оставьте для машин до 2011 года выпуска. А вот лишний контур для создания столба давления и не возможность выйти на рабочий диапазон температуры при начале движения без прогрева зимой- это проблема. Да если машина месит грязь или используется в гористой местности, таскает тажелый прицеп и участвует в гонках, то вариатор с радиатором дольше прослужит, но не надолго. У кого из обладателей ОУТОв выпуска после 2011 года с надписью на щупе CVT-J4 были перегревы, хочу послушать их. Речь о втором поколении машин.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: