Цитата:
Сообщение от samara1
Добрый день уважаемым форумчанам.Сижу в санатории вот уже 8 день.За два дня до выезда купил А3 2013г. 2л.Прежде юзал 4007 с 2010г без всякиx проблем.Всю тему прочитать через тел очень проблематично,поэтому вопрос,если я переставлю радиатор с 4007 чем это грозит новому владельцу Пежо и стоит ли?заранее благодарен за понимание.
|
Чисто технический комментарий.
Радиатор на 4007 стоит в углу бампера перед передним левым колесом. И там предусмотрены а) точки крепления к кузову, б) диффузор в бампере и щели в арке колеса для продувки. На 3м Ауте там все закрыто и нет точек крепления. Те этот радиатор в штатное (для радиатора место) не встанет. А на штатное для Аут3 место он не встанет, тк у него другие точки крепления к кронштейнам И другая конфигурация масляной магистрали. Те поставить можно, но объем колхоза весьма велик.
И еще один нюанс. На XL/4007 масляный радиатор стоит в достаточно мокром месте и сильно окисляется. Больное место - патрубки и их крепление к самому радиатору. Если его не трогать, он прослужит еще долго. А после демонтажа шлангов с радиатора он с высокой вероятностью потечет.
Если хочется сэкономить, можно поставить неоригинальный радиатор.