Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Да вы о чем говорите как лучше, КПД возрастает и еще что-то. Жидкости типа J4 заливаемой в современный вариатор уже давно не свойственно терять свои ТТХ при той максимальной температуре которую можно достичь в обычной эксплуатации. Поэтому байки о перегревах оставьте для машин до 2011 года выпуска. А вот лишний контур для создания столба давления и не возможность выйти на рабочий диапазон температуры при начале движения без прогрева зимой- это проблема. Да если машина месит грязь или используется в гористой местности, таскает тажелый прицеп и участвует в гонках, то вариатор с радиатором дольше прослужит, но не надолго. У кого из обладателей ОУТОв выпуска после 2011 года с надписью на щупе CVT-J4 были перегревы, хочу послушать их. Речь о втором поколении машин.
|
Уважаемый вы меня простите, но вы пишете полную чушь. Если судить по вашей логике, производитель зря вернул радиатор на Аут3 с 2014 года, после того как Аут3 грелись очень часто. XL от этой проблемы спасал нормальный обдув вариатора встречным потоком. Вариатор начинает греться на больших скоростях, предупреждение загорается при 130С, думаете 120 С очень полезно вариатору?.
А на Колеосах и Икс Трейлах где такая же трансмиссия наверно радиаторы вариатора зря стоят и стояли всегда. А на давление в системе радиатор никак не влияет. Но лучше уж пусть радиатор будет, чем будет риск словить перегрев.