Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Наш варик максимально пригоден для двигателя до 2.5 литров(Ниссан их так и использует). Безусловно 2,0 это самый удачный(или оптимальный) вариант для связки двигло-варик. Проще говоря с 2.4 и 2.5 л. двигунами Джатко работет практически на грани , тут о ресурсе уже говорить не вполне уместно, и перегревы с 2.4 порой даже с радиатором вылезают. У 2.5 ниссан никогда не снимал радиаторы с варика(только ММС додумались).
Еще у ниссана есть неубиваемый вариант с 1.6, но там мощности очень скромные и крутящий момент тоже.
Хороший варик у Мурано, но там и цена!
Добавлено через 1 минуту
Крутящий момент другой и варику худо сразу, а ММС радиатор еще содрали, наверно чтоб ему малым не показалось. Чисто гарантию откатал и в топку.
|
Ну вот неубиваемый вариант на кашкае с 1.6 убился не далее как в прошлом году у коллеги на работе, с пробегом около 30 т.км.

Так что все разговоры про грань - разговоры...