Re: А зачем нужен режим 2WD?
Добавлю своё наблюдение:
Однозначно обратил внимание, что 4Н лучше на трассе при скоростном движении не включать. При длительном ровном движении на скорости за 120 по трассе - раздатка сильно нагревается с выходом в аварийный режим. У меня даже "мовиль" вокруг раздатки "оплавился", что я по началу испугался и побежал к спецам... Потом все объяснили и я сам понаблюдал ситуацию.
Тоже делал по инструкции, типа по мокрой трассе для лучшего сцепления с дорогой надо включать 4Н. Как и гружёный тоже типа 4Н. Начал включать и заметил эту хрень.
Да и уверенности 4Н никакой не прибавляет. По мне так при скорости за 120 на 4Н руль "трудным" становится.
Перестал пользовать 4Н на трассе. заглядываю под днище, трогаю раздатку - порядок.
Вот когда Альпы пересекал по тропам Суворова, то как раз на 4Н шёл и небольшой скорости по асфальтированным узким серпантинам - тут работало всё штатно и без нагрева, хотя и гружёный был.
Так что уверен, что 4Н на нашем авто противопоказаны скорости.
Последний раз редактировалось ElBart; 23.07.2015 в 01:36.
|