Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:37   #15
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от ElBart Посмотреть сообщение
Добавлю своё наблюдение:
Однозначно обратил внимание, что 4Н лучше на трассе при скоростном движении не включать. При длительном ровном движении на скорости за 120 по трассе - раздатка сильно нагревается с выходом в аварийный режим. У меня даже "мовиль" вокруг раздатки "оплавился", что я по началу испугался и побежал к спецам... Потом все объяснили и я сам понаблюдал ситуацию.
Сервисменов в топку, машину в ремонт. На всех машинах с суперселектом постоянный полный привод, с возможностью отключения переднего, а не наоборот. Следовательно движение на полном приводе на прямолинейных участках априори не может вызывать перегрев вискомуфты и тем более, раздатки в целом.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием