Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:55   #12
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Ds как правильно пользоваться?

2 WarGamer
Теория для CVT выглядит примерно так - см график во вложении. Для удобства восприятия на одном графике черным - зона блокировки гидротрансформатора ВКЛЮЧАЯ зону частичной блокировки ака slip lock, красным - диапазоны передаточных отношений. Данные из сервисманула.
Хорошо видно, что со скорости чуть менее 40 км/ч (а по итогам эксперимента это 37 км/ч, см пред. график) ГТ гарантированно заблокирован во всем диапазоне скоростей и оборотов. Смена передаточного отношения происходит БЕЗ размыкания муфты блокировки. Теория и практика, как это ни парадоксально, совпадают.

Для 6AT ГТ блокируется начиная с ТРЕТЬЕЙ передачи. Это, опять же видно по графикам в сервисмануале. Если перейти на лепестки, то с 4й.
Миниатюры
CVT_Lock.jpg  
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием