Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 11:01   #907
$edoi
Житель Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 262
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Смотря как ездить У меня, например, после 6000 значение деградации 10 (а был бы вообще 0, если бы не пробки на Мурманской трассе) и я не переживаю
Обнулиться сам вроде не должен (если Вам коробку не меняли, конечно).
Но, с другой стороны, это электронные компоненты, с ними все может случиться, но не так избирательно, наверное. Если бы что-то накрылось, то последствия были бы гораздо заметнее и самодигностика должна была бы выявить проблеммы.

Да, кстати, а какую формулу Вы используете?

"CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AC*256+AD","0","220000","degr","7E1"

"CVT oil degradation test","CVT oil deg2","2110","AB*65536+AC*256+AD","0","220000","degr","7E1"

Первый вариант или второй? Просто первый при переходе за 65535, как раз и даст эффект сброса на 0.
Проверьте пожалуйста
Машина друзей,я ставил радиатор и заменил масло,elm под рукой не было,так что до замены деградацию не померил ,после замены замеры выдали ,если быть точным число 252.По формуле не совсем понял, нужна правка файла OUT3.csv ? Или просто выбор датчика 1-CVT oil degradation 2-CVT oil degradation test?
$edoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием