Цитата:
Сообщение от trolexa
Машину взяла из салона, первое предупреждение выскочило на 35 000(знать не знала на что грешить), диагностика ничего не показала, но предложили поменять масло!!! В 40 000 поменяла - зрелище ужасное), через 2 000 опять жжжжж...а (переключилась на 3т на типтроник и Усё) В общем вариатор на этой машине не для "езды", а для перемещения((( но всё равно очень хочу ему помочь!!!
|
Зря вы так. Вариатор на этой машине один из лучших. Просто мы потребители часто стаем жертвами современного маркетинга. Радиатор был убран первоначально для упрощения и удешевления конструкции (дешевая цена-залог конкурентной борьбы). Для внутреннего рынка Японии на XL-ях нет радиатора вариатора потому как в Японии негде гонять под 180 км. и нет жаркого климата до +38 как бывает у нас. Плюс масла и расходники там куда качественней чем у нас. А проблема с перегревом у вас не прошла так как вам поменяли только часть масла (залили сколько слилось), заменили бы на новое полностью проблема бы на 35 тыс. км. снова ушла. Масло в любой трансмиссии нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости условий эксплуатации. Поставьте радиатор вариатора и о проблеме перегрева забудете. И не обязательно все оригинал, можно обойтись суммой в 10 тыс рублей. Это немного, чтоб сберечь вариатор.