Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 21:03   #23
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

Первые итоги:

Двигатель завелся)))))

Были заменены кольца поршневые. Один выпускной клапан, который и являлся причиной разбора. Шатунные вкладыши. Ну естественно все сопутствующие расходники типа масла, свечей... Прокладку поменял только на ГБЦ, остальные либо старые использовал, либо герметик, в общем то так и было собрано еще до меня. Почищены форсунки ну и естественно все остальное отмыто, что можно было отмыть.

Первые впечатления - с места двигатель более резво стал разгоняться. В движении пока не понял изменений - почти не катался. Движок вроде работает ровно. Гидрокомпенсаторы как будто бы перестали стучать, хотя иногда как будто бы что то прослушивается (их пытался промыть, возможно это повлияло).

Бюджет работы примерно 20-22 тысячи рублей. Делал все сам под руководством товарища.

Из них непредвиденные расходы:

1. Опора двигателя передняя. И к сожалению тупанул и вместо задней опоры заказал сайлентблок (вкладыш) тоже для передней опоры (?????), хотя планировал заднюю опору поменять. Не знаю как так получилось. Но не критично - передняя в очень плохом состоянии оказалась, задняя более или менее. Зато освоил, как задняя снимается, так как понял свою ошибку после того как снял ее, потратив прилично времени на срывание гаек. Около 2000 рублей.

2. Кронштейн крепления масляного фильтра. 1500 рублей. Лопнуло посадочное место датчика давления масла. Не знаю почему, вроде усилий серьезных не прикладывали. Возможно и раньше трещинка была.

3. Сам датчик давления масла. 900 рублей. Уже после заведения движка появились капельки на самом кончике, годе находится клемма.

За несколько месяцев до этого (в марте) были поменяны колпачки, прокладка свечных колодцев, ремни ГРМ и навесного оборудования. Это все в обозначенную сумму нынешнего ремонта естественно не входит.

Слежу за расходом горючесмазочных материалов...

Если есть вопросы пишите, пока в памяти свежо.

P.S. В марте же перетряхивал переднюю подвеску. Пришлось менять передние рычаги, так как посадочные места сайлентов уже были разбиты. Поставил рычаги Gtr. Итог задние сайленты уже!!! в плачевном состоянии. Прошли около 3000-4000 км, а когда начали рваться еще вопрос, может быть на 2000 км. Пока ездить можно конечно, но уже не приятно.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием