Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 22:50   #5
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Махно Посмотреть сообщение
Черный цвет самый царапельный!!! До этого ездил на ФФ был черный метталлик - красотища!!! Пока авто новое, холишь его и лелеешь, а если чирканешь пуговицей или молнией - трындец, бежишь за валерьянкой!!! Как то не мыл месяц, не досуг было, так после мойки, на месте птичего помета(!!!) так пятна и остались - щелочь!
И третья напасть это стоянки у супер и гипер маркетов: приходишь, а какой то злой не хороший человек (редиска), дверью или тележкой влипляет тебе в бочину. Как правило энтим очень страдают наши милые дамы, потому как надо выгрузить свои (стройные и не очень) ножки на высоких каблуках, а до чужой собственности им "по барабану"...
Тут продавал ФФ, отмыл перед продажей, так двери напоминали физиономию боксера профи - вся в шрамах...
Ну и в последние годы на всех иномарках краска все тоньше и тоньше...
Сопоставив эти проблемы - отказалси от черного цвета. Светлые тона, серебро, золото или серый - вполне, не так заметно.
Видимо поэтому у наших умных японцев 90% родных (праворуких) авто выкрашены в светлые тона (белый и серебро).

Авто вообще становятся одноразовыми - всемирная тенденция автопрома, чтобы после 3х лет авто можно было выкинуть на свалку....нет больше ни двигателей милионников ни хорошей покраски кажется даже у америкосов уже..... ((((((
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием