Мне интересно было что:
То есть очень верно Torque отображает температуру "перегрева", и температуру отключения предупреждения о перегреве.
То что магистраль могла быть забита - это печально. Но это предположение как я понял. Коробка с кучами датчиков давления и кучей соленоидов, там наверно любой шаг "влево" "мозгами" отслеживается. И какая именно магистраль могла быть забита? Та что в радиатор уходит? Гадать сложно из далека. Если ограничивается сечение прохода это "эффект дросселя" - давление сохраняется а расход уменьшается. Кто его знает.
Есть только ознакомительные описания поясняющие примерный принцип работы вариатора. Точное описание процессов в коробке отсутствует. Это ноу-хау производителя вероятно. Поэтому нам ничего параметры сосканированные с коробки (прибором или Torque) - не пояснят. Остается только собирать статистику, потихоньку. Или пытаться сопоставлять, почти наугад, выбранные параметры, пока случаем не наткнёшься, что вряд ли - задача в небывалых режимах погонять свою коробку у владельцев обычно не возникает. Имхо.

Машин много, или случай редкий, или повторится ещё где.