Yuriy_SPb, да я понял.
И та ситуация ведь тоже любопытна.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Нагрев фрикционов из-за поздней блокировка ГТ? Это мы вполне можем увидеть по оборотам проскальзывания, вроде как. Какие еще варианты?
|
По оборотам скольжения мы блокировку только и видим.
(Исходя из описания, раньше думали что по соленоиду будет все понятно с блокировкой, а оказалось немного по другому, и по графикам по сути изучаем как оно работает).
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Слишком частые переходы от блокировки ГТ к движению на ГТ, движение при частичной блокировке ГТ?
|
ещё загруженность влияет. Один в салоне, или пять человек в салоне, или 200-300 кг груза - разница заметна по температуре вариатора. Более затяжные разгоны будут. И на крутящем моменте ..

.. как то отразится
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer
сервис мануал
|
по сервис мануалу
проверяют вращение, причем на ЭКО и не должно вращаться, как я понял, правда там до 10 км/ч только ..
Добавлено через 9 минут
точно с ручником ..