Спасибо первопроходцам
АлександрКемерово и
Михалч за освоение и подробное описание технологии беззатратного восстановления штатного режима
Ds (стоимость микрика и контактов не в счет)

Весь процесс установки занял у меня 3 часа с учетом того, что эту часть машины я разбирал впервые. К описанию от
Михалча хочу добавить, что место соединения троса с селектором хорошо видно в положении селектора
Р, а при включении
D (как в инструкции) это соединение уходит вглубь и в первый раз трудно понять где его размыкать.
После доработки селектор в новом положении фиксируется хорошо. У меня получилась в
Ds даже более жесткая фиксация, чем в остальных режимах. Поэтому, как писал
Михалч, при сверлении не переусердствуйте, достаточно сделать углубление в доли миллиметра.