вчера почти всю дорогу домой (а это около 60 км) мониторил температуру CVT и деградацию
начал все это дело в московских пробках по шоссе энтузиастов в область через Балашиху и далее
начал с температуры - было в районе 103-104 градуса
у меня С-Сrosser 2,4 CVT 2012 года
т.е. нет радиатора вариатора
пробег 43 ткм
так вот, проехав ентузиастов от серпа и молота и всю балашиху температура была от 101 до 104
далее по трассе при скорости не более 100км/ч (в среднем 80-100) температура опускалась до 97 и поднималась до 100
езжу сейчас не быстро, обороты обычно выше 2000 не поднимаются (почти как пенсионер)
что заметил...
деградация на глазах увеличивается на 2 значения в интервале от 2 до 5 мин
продолжил наблюдения сегодня утром
выехал на трассу и ехал
пока температура была ниже 90 град, деградация не увеличивалась
как только за 90 перевалил, стала увеличиваться
и опять на трассе температура была около 98-101 градус
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Немного странно, так ведет себя просто датчик уровня топлива (сопротивление немного скачет), может дорога не ровная? Возможно из-за полного бака? Возможно на Вашем авто формат ответа немного другой.
|
да не думаю, что отличаться должен
дорога вроде ровная
я программку свою дорабатываю, читаю данные раз в секунду
т.е. смотрел не торком
формулу использовал для бака 60 литров