Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 16:32   #5
C0BECTb
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander IV 2.5 E26 4WD S-AWC
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Лампочки в Габаритные огни

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Cудя по всему, в электричестве вы полный профан
Ну зачем же так грубо, нет, и физику в школе любил. Я же не знаю какие системы сейчас напичканы в автомобиле, вот и интересуюсь. Штатные не интересны, да и поменять самому не составит труда. Затея в следующем, мне не нравится желтый цвет ламп, нравится свет в пределах 5-6 000 кельвинов (белый-синеватый).
Идея светодиодов в том, что они светят не хуже обычных потребляя при этом меньшую мощность переменного, либо постоянного тока. Соответсвенно диодки светят ярче при равной мощности. Более того недавно открыл для себя линзованные диоды, вот и подумал, что они могут светить точечно (т.е. не освещать 360 градусов вокруг себя), а светить прямо и создавать пучек света, а на машине это будет выглядеть как светящаяся точка. И если это так, то было бы здорово поставить именно такую штуку, т.к. я использую габариты в паре с ПТФ для дневных покатушек. Уже устал об этом повторять, но для меня именно такой вариант больше подходит. Пусть будет яркая точка, нежели еле различимое желтое пятно в отражателе фары... И так, по делу кто нибудь ответит?
Ну и собственно моя теория и не Тесловые знания в электричестве верны? Если поставить диодку рассчитанную на 50 Вт она будет работать но лишь на 10% своей мощности (в 10 раз меньше света давать будет) или что? Сгорит (что вряд ли, т.к. я думаю что больше 5Вт машина не даст) либо тупо не заработает в виду малой мощности? И что будет в обратном направлении, если поставить лампу на 1Вт - она тут же сдохнет или будет пипец как ярко светить, но вместо 30 000 часов проживет 30 часов?
Со смертью лампочки наверно не правильно, на это наверно влияет не мощность, а вольтаж (поправьте если что).
C0BECTb вне форума   Вверх Ответить с цитированием