Цитата:
Сообщение от NMakc
Только что от них в устной форме рассказал. Ответ нет... Требуют видео. Тел горячей линии не подскажите?
Даже не брали денег за диагностику. Приемщик норм адекватный парень. Все понимает, но от него ничего не зависит. А вот инженер по гарантии его полная противоположнось ... Нет видео, смотрит на меня с таким видом типа Ты еще здесь??? Я так понимаю он даже поленился проконсультироваться с "Москвой", есть типа письмо с инструкцией, так что отвали от меня...
|
Пишу с телефона...
http://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/ там указан телефон горячей линии. И ещё-потратьте своё время на изучение данной темы, особенно обратите внимание на сообщения за последние 2 месяца. Многое полезное подчернёте!