Цитата:
Сообщение от Паша-Форд
Вот и я о том. Если Иван будет изготавливать заглушки сам, то на стадии проектирования матрицы можно заложить несколько вариантов под разные ПТФ. В частности чтоб родные ПТФ остались.
|
Там проблема не в заглушках, а в посадочных отверствиях на самом бампере. То есть если ставить 90 мм - надо вырезать кольцо на бампере и крепить к воздуху. Я бы к минимуму свел поножовщину. Подобрать 70 мм туманки не будет сложным, крепеж сможет Макс наколхозить. Но все будет аккуратно как минимум. Говорят кто-то ставил птф от Поиоры - но они ходят по полгода. А вот оригинал птф роадест точно не советую, если только лишних 20 тыс не завалялось
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от smitkam
я конечно прошу прощения за возможный офф топ.
но я себе нашел вполне бюджетный линзовый вариант за 2500.
но там нужно делать крепления а это гемор (лично для меня).
по этому я дико на колхозил при помощи советского металлического конструктора.  (за заглушками не видно)
а вот с ДХОшками пока ничего не придумал
|
На конструкторе туманки не доожат?

)
Дхо - нсть один экземпляр под эти посадочные места - у Макса лежал.
По ДХО я сделаю следующее - в оригинале там сьемная заглушка. Я буду делать ровную поврхность, для того, что бы потом вот так не мучаться с подбором, а высверлить ровно то отверствие, которое нужно. Там сразу масса вариантов появляется. Можно поставить две короткие, можнл две тонкие одну над другой. Встроить повторитель поворотника диодный. Можно будет вообще буром сделать 4-6 дырок и вставить поштучные круглые дхо. Или передний парктроник. Короче дальше все можно очень индивидуально будет смастерить. И сразу масса вариантов дхо на рынке от 1000 р за Китай до Геликовских ДХО за 40 тыс