Последние штрихи по светодиодизации Паджеро.
Помимо всех-всех лампочек, которые уже более 2-х лет исправно светят, все-таки затянуло меня поменять весь головной свет. Случилось так, что без дела лежал комплект для головного света H11, который хотел влепить в ПТФ вместо ксенона. Увидел отчет одного коллеги на Паджеро, который поменял дальний свет на диоды. Сразу вытащил свой набор, оттряхнул пыль и за 3-5 минут, без навыков оказался с диодами в дальнем. Нравится, фотки выкладывал. Дальше-больше... Изучал долго китайских партнеров (теперь так надо говорить), и понял, что, все-таки ксенон - это уже прошедшее время. 25000 вольт под капотом, 3000 часов наработка на отказ, желтизна со временем и проч. Приобрел еще два комплекта: один D2S на замену штатного ксенона.
Это, так называемое, третье поколение на базе амерских диодов CREE с блоком управления и вентилятором. Но, заразы, прислали 6000К вместо 4300 заказанных, за что я им врубил негативный отзыв. Долго предлагали обменять... Но, ничего, и так сойдет.
Второй комплект уже 4-го поколения без блока управления и вентилятора. Может работать под водой. Пришло четко 4300К, наработка на отказ 30000 часов. Ему, конечно, место в противотуманках, где сыро всегда.
Опытный автоэлектрик, с которым тестировали лампы по приходу посылок, почесал затылок и попросил скинуть ему ссылки на товар...
Собираюсь загнать на полмесяца авто на большой апргрейд, поэтому только в сентябре скину фотки световых пятен в сравнении штатного и LED-освещения.
Всем удачи на дорогах