Цитата:
Сообщение от Самодел
molhyn:Сначала снимаем заднюю крышку подлокотника снимаем разъемы с прикуривателя и юсби,далее откручиваем четыре болта внутри подлокотника и тянем его вверх придерживая центральную консоль там будет две клипсы.Переходим к передней части с левой стороны откручиваем один саморез и снимаем одну клипсу ближе к педали акселератора и снимаем боковую крышку она еще держится на одной клипсе,тоже самое делаем с правой стороны(тут клипсы нет).Под этими крышками с каждой стороны откручиваем по два самореза Далее снимаем центральную консоль с климатом что бы снять разъемы с блока блютус,далее снимаем нижнюю накладку центральной консоли она держится на шести клипсах,снимаем ценральный тонель тянем его вверх там две клипсы со стороны подлокотника,приподняв его не забудьте отсоединить разъемы подогрева и кнопки 4WD и снять заглушку ручника.Центральная консоль снята,сам карман с прикуривателем держится на четырёх пистонах(тянуть на себя).Фото разборки прилагаю.
Валера рычаг КПП должен быть на нейтраль и клемму АКБ лучше отсоединить что бы не схватить ошибку подушки безопасности.
|
1. Возможно ли снять карман для мелочевки с прикуривателем не снимая обшивку центрального тоннеля? Есть какой-нибудь простой способ добраться до него, не разбирая половину салона?
2. Кто-нибудь устанавливал головное устройство 1 din в этот карман?