Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 00:14   #239
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

В масле две составляющие - основа и присадки.
Состояние технологических цепочек и оборудования наших "среднестатических" НПЗ (у меня одногрупник из Политеха - начальник цеха ЯНПЗ-ЯНОС) - конец 80-х, начало 90-х годов мирового нефтепрома.

Скрытый текст

Интересующиеся могут сами почитать про безнадегу в области отечественной глубины переработки нефти
[свернуть]
Производство присадок и сборка их "пакетов" - хайтек мировой нефтеиндустрии. Причем хайтек не в области единичных "подкованных блох"-тут мы не посрамим, однозначно, а в технологической, промышленной, поточной области.
А тут мы отстали... навсегдаКак ни жаль.

Так что, если выгнать реально хорошую основу для масла, в наших реалиях это будет дорого, ибо процесс будет многопроходным (там, где это вообще реально).
Присадки (для реально хорошего масла) придется купить за валюту, иначе никак.
ИТОГО: дешевле чем у "грандов" рынка не будет стопудово.

Поэтому решаем проблему: "как не купить палево", она поактуальнее будет.
А "Лукойл"... Лучше экспериментировать на кошках (Приорах/Грантах/УАЗах). ИМХО.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием