Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 11:05   #1383
Michale
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!

Перечитал тему, пару раз всплывало но однозначного решения не всплыло, в "выжимке" описано, но в трёх путях замены не обозначено.

В вариаторе есть масляный фильтр (PSA 2267.08, MMC 2824A006). Кто его хоть раз менял? Он забивается?.. Плюс в автоматах (классических) обычно идёт поддон с магнитом и ситечком (тут понятно что ситечко не нужно, если фильтр отдельным узлом), здесь магнитика для стружки нет?

В мануале

1.Remove the oil drain plug to drain the transfer oil.
2.Install the oil drain plug and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
3. Remove the oil filler plug and fill the transfer oil up to the lower edge of the oil filler plug hole.

Brand name: Hypoid gear oil API classification GL-5 SAE 90
Filling amount: 0.54 dm3
4.Install the oil filler plug and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m


Про масляный фильтр, кстати, ни слова. В регламенте ТО аналогично.

Если плохо искал, ткните носом :-)

П.С.: Рад знакомству с аут-клубом, всем добра.
Тут в теме даже на первых 10 страницах раза 3-4 выкладывали фотки поддона с магнитами - 2 штуки.

Фильтры диллеры не меняют. Они вообще предпочитают в коробку не лезть. Трудоемкость замены фильтров большая, может поэтому и не суются туда, просто сливая жидкость и заливая новую экономят себе время.

Если делаете для себя и машина уже не на гарантии то лучше поменять, т.к. при простой замене масла о повреждених ремня вы точно не узнаете. Здесь в теме выкладывались фото того, что находили в поддоне и обрывок ленты и другие элементы ремня о наличии которых никогда владелец бы не узнал до полной поломки вариатора. Опять же стоимость фильтров мягко говоря копеечная на фоне цены той же жидкости. Для сравнения в пятницу смотрел цены на автодоке, цена 12 л. жидкости была примерно 11 тысяч, а цена двух фильтров + 2 прокладок + шайбы меньше 3 тысяч в сумме.

Это сводный список расходников для нормального ТО вариатора.

S0001610 - Масло трансм. Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1(4л)
2824A007 - фильтр грубой очистки
2705A013 - кольцо уплотнительное сливной пробки
317261XF00 - фильтр теплообменника (брал артикул от ниссана, дешевле выходило)
2920A096 - прокладка теплообменника
2705A015 - прокладка поддона CVT

Последний раз редактировалось Michale; 10.08.2015 в 11:10. Причина: добавление
Michale вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: