Цитата:
Сообщение от Скупердяй
А давайте замутим типа опроса:
- Надо подруливать или нет и на каких скоростях
- размерность резины
- давление в колесах
Может какая ясность и появится...
|
Добавлю свои "5 копеек")
У меня 2.0 4WD Инстайл 2014 года, 18 родные диски:
Да, подруливать приходится, но вот что заметил и предлагаю на своих аутах сравнить:
1. максимально проявляется - если "тошнить" - то есть ехать 90-110 км/ч
2. по ощущениям, уменьшилось на 50% после первых 15000 км, при этом специально ничего не делал.
3. чем больше скорость - тем лучше рулится, комфорт - 130-150 км/ч, на скорости за 200 требовалось приложить усилия из ряда в ряд перестроиться - едет строго прямо)
4. на новой машине подруливания реально бесили, дилеры с развалами не помогали, но если на сухом асфальте включать 4 WD Auto - машина начинала вести себя намного лучше. Да и сейчас иногда включаю - если никуда не спешу)