Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 14:00   #14
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

С учетом последней информации о погнутых клапанах и уточнений от YesYes.

*****************
При обрыве ГРМ клапана с поршнями не соприкасаются и не гнутся если двигатель не в режиме MIVEC!!!!, так как на поршнях есть спец выемки для клапанов. Так что в фильме по замене грм у 3л двигла можно не обращать внимание на установку метки коленвала при которой мона свободно крутить распредвалы. Но, это работает если слой нагара в выемках для клапанов менее 3мм (визуально).
********************
В подтверждение смотрите видео по работе мивек митцу https://youtu.be/NKkuVP4tcAc
На видео видно, что при вкл мивек загоняет оба клапана глубже в камеру сгорания,
в обычном режиме не загоняет. По мануалу мивек вкл после 4750 оборотов и может кратковременно (на 2 сек) вкл при резком нажатии на газ/удвоении оборотов - эта часть работы мивек толком не известна, но похоже, что она есть. Так что при странностях в двигле (стуки, шумы и тд...) обороты не крутить, а тихо тошнить при плавном изменении оборотов вверх. Получается как-то так при проскакивании ремня на правом распредвале. При обрыве ремня двигатель глохнет, так как мозг знает, что ремень порвался от датчика распредвала. Соответственно если обрыв произошел не в момент работы мивек, то клапана остались целыми.

Последний раз редактировалось Alexxander; 11.08.2015 в 14:28.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: