Цитата:
Сообщение от d.i.k.
Просто стала на месте !! Педаль в пол режимы побывал разные L/D/1 лепесток, просто стоит на месте обороты в 2000 2300 и рычит и не едет
|
Было такое явление описано не раз и причины его мы уже перетирали.
По сути-как с этим бороться.Варианты.
1. Нужно немного подтолкнуть и все поедет.
2.Если толкать некому.Нужно откапать перед каждым колесом сантиметров по двадцать под масенький уклон и лучше на L- и в Локе , газу порезче , чтоб перейти планку 2300, и не останавливаясь ехать.
3. Если по какойто причине 2-ое не получилось(ну может копать нечем или реально времени нет). Нужно левой ногой удерживать тормоз , при этом правой поднять обороты до 2500 и быстро но плавно отпустить тормоз и ехать не останавливаясь.
П.С. -в случае с прицепом возможно стоит и выше поднять обороты для уверенного старта.
П,С, думаю . что и ЕСП стоит отключить с прицепом.
Причина в вариаторной трансмиссии, какой-то алгоритм его работы не дает нам сделать старт на очень высоких оборотах. Это не суть . Мы это уже побороли в бордюрном тесте, когда Аут задним ходом не мог въехать передними колесами на бордюр от 15 см, но словив помощь на уклоне(тормоза автоматически держут машину), срабатывает другой алгоритм=старт происходит примерно от 2500 , а до сих оборотов тормоза не дают тронуться, и этих заветных оборотов достаточно даже двухлитровочке, чтоб порвать хоть бордюр, хоть песок.
Правда с прицепом наверно лучше =2700, ЛОК, -L, ЕСП -off= и думаю пойдет как по маслу. Если гружен на полтонны, то тогда прокапать по 20 см перед колесами.
Толкать стремно, железо тонкое, мне например так форд помяли(пальцами), а он был и толще и цинкован весь. Аут я никому толкать теперь не даю(превентивно).
И не волнуйтесь, то с чем вы столкнулись-это нормальный алгоритм для нестандартных условий покрытия, а песок=это песок., а Аут это=не МПС.
Вот диагоналку пока мы не победили, хотя если колесо зацепляется хоть слегка, не отключая ЕСП, газуем до 4000 тыс и ждем смеренно и Аут обычно выползает всегда(имитация блокировок спасает) , если под уклон хоть немного. Если в горочку то хуже, надо , что то подложить под колесо, чтоб цепляло.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орк
Толкать пробовали
|
Помню ваш случай! Познавательно..........
Добавлено через 7 минут
alexey.r, Алексей, а если дождь. Всегда вспоминаете включить?
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от d.i.k.
Мощности на низах не хватает по песку ездить ?
|
Так то оно так, всё верно. Но зарываться получиться если хватит мощности сдвинуть машину, а ее не хватает на таких оборотах и алгоритм не дает им расти дальше. По умолчанию при максимум 2300 вы уже должны двигаться, если этого не поисходит, мозги оценивают это как препятствие типа упора в бордюр и блокируют рост оборотов(но можно их обмануть удерживая тормоз)

, надо ещё учесть, что мы видим тахометр(и можем рассуждать о оборотах каленвала), но и с оборотами вариатора , тоже что-то происходит, но об этом нам приборка не докладывает. Вариатор вобще очень интересно работает.
К примеру- мы разгоняемся= плавно прибавляем газ, скорость последовательно растет, но обороты долгое время держатся 2500 не изменяясь. Хотя очевидно что они вроде должны меняться раз идет разгон.А меняются обороты вариатора(за счет диаметров конусов). Интересный агрегат, и в песке тоже что-то происходит с вариком. Врят-ли стоит постигать, что именно. Главное знать, как с этим бороться без ущерба для агрегата.
Прощу простить за много букв........................
