Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 09:59   #5993
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Конечно.
Скоба стоит намертво, а сам суппорт подвижен и качается.
Так что все верно.
А почему именно суппорт?
Там на заднем колесе еще куча деталек чтобы стучали.

Тут в теме было и про колодки\с солдатиками ручника, они тож в момент старт\стопа по инерции двигаются.
ну потому что я за сам суппорт схватился и тяну его к себе и от себя и там есть люфт, то есть он так и должен ходить значит?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Палец в скобе имеет свободную посадку,но болтаться там и стучать не должен. Против стуков работает дампинг-резинка на лок-пине , а также смазка на обоих пальцах. Иногда наиболее чувствительные к стукам дорабатывают суппорты установкой дополнительных стягивающих пружинок (пружинка соединяет корпус суппорта и скобу...Но можно избавиться от таких "подбрякиваний" просто нанеся на новые пальцы перед установкой твердое полимерное антифрикционное покрытие (с дисульфидом молибдена) тонким слоем..Засчет этого выбирается зазор, снижается коэффициент трения в паре палец/скоба...Дальше - тончайший слой штатной пальцевой смазки - и суппорта будут работать лучше чем на авто с конвейера.( Не реклама - это мое авторское новаторское решение по обслуживанию суппортов).
так у меня все направляющие итак смазаны этой специальной смазкой, получается что переборщили и появился этот небольшой люфт?)
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием