Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 17:09   #6
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Мура Посмотреть сообщение
Поставил вместо родных волговские с тремя рисками, пробои исчезли, зад приподнялся. Откатал примерно 70-80 тыс.км. при хорошей загрузке зад проседает нехило. Пружины и аморты разнесенные. Можно ли поставить совместно с пружинами амортизаторные стойки в сборе с пружинами, встанут ли они туда? Т.е. получить четыре пружины вместо двух. По кодам в Екзисте и разнесенная подвеска и совмещенная имеют одни и те же цифры, пружины и амортизаторы (обалдел). Искал тему про пневмоподвеску, но нашел только пневмобаллоны внутрь пружин. Это не устраивает. Кто-нибудь ставил полноценные пневмоподушки?
Сядут,к бабке не ходи(читай отзывы),поставь 35,и не парся,пошёл 3-й год-не просели(смотри фото)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
3,5 года волгопружинам. Просели разумеется, но не до такого печального состояния, как родные. Пробежали около 80 тыс.
Что напрягает, это через чур сильная коррозия. Через год очагами началась. Сейчас думаю полностью рыжие. Утоптались за полгода где-то.
Сейчас буду ставить ШП28 + полимеровские проставки.

На сайте Полимера есть заметка:
Примечание: Для установки в автомобили с амортизатором отдельно от пружины, устанавливаются в рычаг, устанавливать вместе с удлинителем заднего амортизатора 3-15-006.

Что-то сомнения одолевают про установку проставки в нижнюю часть. Кто, что думает?
Ставил 35,перед-проставки 20мм(новосиб)-для меня идеально!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием