Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 09:59   #9
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Двигатель 4b12

Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81 Посмотреть сообщение
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.

З.Ы. недавно на ebay натыкался на фильтр воздушный K&N 33-3015 под наш новый короб, поставить его нам будет тоже полезно вот тесты его http://www.knfilters.com/dynocharts/33-3015.pdf.
о вот единомышленник. про впуск если найдете то дайте знать тож поставлю..
где каты выбивали? и где выхлоп ставили?

ксати можно голову с XL поставить правда не знаю пока сколько лошадок даст..

автор турбованого asx предлагал. я в раздумьях
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием