Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 14:15   #756
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Felt, При таком старте буксуют фрикционы в гидротрансформаторе и оооочень сильно изнашиваются. По факту, старт с двух педалей аналогичен "стал-тесту", который проводиться для диагностики этих самых накладок. Но тест проводиться в узких температурных диапазонах масла ATF и с контролем давления масла в линии ГТ. У вас же при таких стартах нету технической возможности проконтролировать эти значения, если только вы не ездиете с постоянно подключенным MUT-lll. И при таком старте фрикционы пакета Forward испытывают оооочень сильные нагрузки на которые они по факту не рассчитаны. Подёргивания а/м на малой скорости при слабом или отсутствующим педалировании это первый признак смерти фрикционов в гидротрансформаторе. А у вас скорее всего случилось следующее: От такой манеры езды начали подгорать накладки и взвесь от них загущала залитое масло, что позволяло фрикционам маломайски работать без видимых проблем. После смены масла, большая часть этой взвеси из коробки удалилось вместе со старым маслом. Вот фрикционы и начали буксовать. И дальше будет только хуже. Для старта с двух педалей люди покупают а/м на роботе.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием