Цитата:
Сообщение от John55
Но всетаки 9 при таком пробеге явно маловата.
|
John55, верно заметили. Сомнения есть, имхо.
Чтоб такого достичь, это очень короткие поездки, без груза, без пробок. Неужели весь пробег 76700 км так и было? Хотя если по мне судить, когда радиатор появился, то действительно довольно долго цифра деградации не менялась, пока в пробке не потолкался, с грузом. Температура варика поднялась до 95 в пробке, и нащелкало с 15354 до 15391. То есть прибавилось в пробке 37, это с радиатором.
Варик греется, хоть и с радиатором, если долго катить при скорости менее 40 км/ч.
В шапке темы
Out III - Загорается "перегрев вариатора" можно глянуть
Цифры параметра "CVT oil degradation level" и сравнить там с радиатором и без