Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 11:46   #10
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Смысл всей темы с радиатором на варик: отправить масло варика в радиатор для охлаждения. так вот для этого и нужны +2 патрубка. По одному масло уйдет в радиатор, по второму вернется. Два других патрубка на теплообменнике (всего 4), они потолще и служат так же для подвода и отвода ОЖ, которая и греет масло варика в теплообменнике, где (если условно сказать) через тонкую стенку друг от друга текут ОЖ и масло варика. Тут одно другое и греет. На машинах без радиатора установлены теплообменники с двумя патрубками: http://car-website.ru/remont-avto/za...kak-ikh-lechit , а нужен такой :http://gidrotrans.ru/%D1%82%D0%B5%D0...jf011e_re0f10a

ссылки первые попавшиеся дал, что Гугл выдал. Посмотрите темы про варик, все уже подробнейшим образом расписано, что и как ставить, масса фоток ....

с маслом тоже все расписано, почитайте соответствующие темы, например: https://out-club.ru/board/showthread...49#post2019649

При замене теплообменника логично заменить фильтр, который в нем стоит. А перед этим поменять масло.

надеюсь понятно объяснил.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием