Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 15:07   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

OLEG_K, ну типа база настоящая синтетика, более стабильная чем гидрокрекинг. Эстеры - типа смазка прилипает к металлическим деталям, что типа снижает износ при холодном запуске, т.к. стенки не сухие хотя молибден из присадок вон вообще интегрируется в поверхность и эффект от него поболее чем от эстеров. По крайней мере немцы в ВОВ заливали в свои танки масла с молибденом и движки не клинило даже после пробития маслосистемы!
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием