Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
zorge799, пишет производитель вариаторов JATCO о том, что специфические требования к жидкостям для CVT и для разных типов вариаторов введены производителем спецификации, например для нашего вариатора J1.
Так сами нарисуйте и посмотрите пятно контакта. На словах опишу так:
1. контакт с двух сторон ремня по конусам
2. площадь контакта идет вдоль всей дуги изгиба ремня между конусами по боковой части ремня, размер пятна контакта конечно может изменятся в зависимости от передаточного числа, но в любом случае он в несколько раз больше, чем площадь зацепления зубьев в шестернях АКПП или МКПП.
PS. Еще в начально школе на уроке физики проводили эксперемент по притяжению молекул. Два отполированных куска свинца прижимали друг к другу, а потом с огромным трудом их отрывали друг от друга. В CVT от JATCO примерно похожий принцип используется с эффектом молекулярного притяжения ремня и стенок конусов усиленного благодаря жидкости CVT для компенсации микронеровностей сопрягаемых деталей.
PPS. Еще в догонку: чистота соприкасаемых поверхностей в CVT не ниже 11 класса - это уровень "зеркала" которое в кустарных условиях нереально повторить вообще.
Последний раз редактировалось CyberStorm; 19.08.2015 в 17:56.
|