Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 20:40   #1862
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
А насечки сделаны для ускорения отвода жидкости из пятна контакта боковин ремня и конусов, принцип такой же как и для протектора шин т.е. их назначение ну никак не увеличение шероховатости, а всего лишь отвод CVT-жидкости из пятна контакта.
Вот такие насечки воду отводят, а никак не перпендикулярные направлению движения!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Ключевой принцип передачи момента в CVT у Jatco не шероховатость, а молекулярное притяжение
Ключевой принцип - сильнейшее сжатие поверхности ремня конусами, позволяющее передавать крутящий момент.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Ключевой принцип передачи момента в CVT у Jatco не шероховатость, а молекулярное притяжение для обеспечения этого и применяется высокий уровень чистоты обработки поверхностей конусов и кромок ремня.
Фото кромок ремня я уже привел, где вы увидели их высокую чистоту поверхности?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием