Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 21:39   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
zorge799, вы вспомнили старую модель вариатора примьеры?
Не такая она старая, как вам хотелось бы представить, принцип действия один и тот же - увеличивая давление уменьшаем возможность взаимного проскальзывания ремня относительно конуса.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Сформулируйте правильно, что такое "трение" и сразу все станет понятно
Специально для вас - что такое молекулярное взаимодействие. Обратите внимание на расстояние такого взаимодействия. Никаким 11 классом там и не пахнет, одиннадцатый класс в этих связях - как расстояние от Ебурга до Москвы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Межмол...ействие

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
PS. Вот из-за таких как вы Zorge799 в России не делают нормальные вариаторы, а все по старинке МКПП потому как мыслят масштабно и большими деталями, а ведь силы в микромире гораздо могущественнее если подходить к ним с умом!

Шучу, конечно... без обид!
А из-за таких знатоков микромира у нас космические корабли падают... Потому, что вместо того, чтобы правильной стороной шестеренку поставить, они все больше о микромире думают. Конечно без обид!

Последний раз редактировалось zorge799; 19.08.2015 в 21:49.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием