Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 11:38   #10
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вот тут пока еще не все ясно, может и нет
Это да...
чу-чуть офф топа, но полезного.
Знакомый ремонтник по поводу счетчика предположил:
"Если после сброса счётчика давление масло действительно меняется, то это не есть хорошо для коробки без кап.ремонта. Т.к. скорее всего давление учитывает износ конусов, ремня и т.д. Т.е значение 210000 скорее подрузамивает замену ремня. (для масла такого значения набрать не реально, это уже будет пробег 400.000т.+- а масло потеряет все свойства.) А если просто поменять масло и скинуть счётчик, то при меньшем давлении уже будет повышенный износ и без того изношенных деталей."
А вот когда происходит ремонт коробки, то и вместе с ним очищаются мозги.
и правильно что дилеры слышать не слышали о счётчике при замене масла.
Т.е. эти цифры это пробег коробки, которые меняются от условий эксплуатации. 210 это то примерное значение когда надо капиталить коробку. Они то делают это по цифрам, а не как мы по звуку

Как-то так.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 11:52.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием