Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 12:54   #11
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И сбросте счётчик CVT
Зачем сбрасывать счётчик при замене масла?
Есть мнение что при сбросе уменьшается давление масла.
В следствии чего изношены конуса, ремень и т.д. будут получать не достаточное давление, т.к. мозги пере настроятся на новые детали, т.е. будет повышенных износ и без того изношенных деталей,
Пониженное давление напрямую влияет на повышенный износ,
А счётчик сбрасывается при кап ремонте коробки.
210.000 эта та цифра которая набирается от условий эксплуатации коробки,по достижению которой дилер должен обратить внимание на износ деталей в коробке.
как скажем при пробеге в двигателе, когда менять цепь(ремень)
Моё мнение счётчик просто считает, как одометр, но по своему алгоритму.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 13:07.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием