Цитата:
Сообщение от Nbf
Есть подозрение, что дело не в производителе, а в ожиданиях. Лично мне при пристальном рассмотрении алгоритм работы порогов от МШУ показался логичным. Хотя первая попытка воспользоваться ими для смены колёс на асфальте повергла в недоумение... ))) В итоге меняю колёса поднимая за бампера.
|
Вот зацепил...

полгода почти я не вспоминал о том, что опять с ними возиться придется!
Для общей информации: ни в коем случае и никогда я не хаял производителя этих порогов.
Общаясь здесь я уже понял, что:
1. Данные пороги устанавливаются криво (тут я не одинок).
2. Возможность подъема за них джеком существует, но меня не удовлетворяет факт того, что подъем осуществляется путем передачи усилия на кузов, травмируя его. Т.е., по русски говоря, пороги жидкие.
Маститых джиперов это устраивает, меня нет, ибо в моем понимании, силовой порог должен на себя принимать нагрузку, а не упираться в кузов даже без отрыва колес, как Вы верно указали, на асфальте. В грязи толку от этого порога не будет вообще. Впрочем, в грязи к любому порогу подлезть джеком тяжело, поэтому не будем обращать на это внимание. В грязи рулят силовые бампера! Ну и прокладка, конечно...