Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 23:37   #4
Oleg12580
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Имеется Pandora DXL4400 прошивка 0.96
несколько is-121, на один is-121 подключен замок капота через HM-05. Автозапуска нет.
Хочу обновить прошивку на новую отсюда вопросы:
После перпрошивки:
1)не сбросятся ли настройки (и можно ли их будет воссановить с помощью Pandora_DXL_Loader или разница версий слишком большая и все придется делать руками)
2) на до ли заново прописывать is-121 после перепрошивки
3)сбросится ли пин код на заводской
4)на форуме по пандорам писали
Цитата:
Уважаемые разработчики!
Кому пришла в голову мысль изменить алгоритм управления радиореле в свежих прошивках???
Теперь, если к is121 по зеленому проводу подключено реле HM-05, то при автозапуске открывается замок\замки капота в отсутствие метки в режиме охрана! При включении зажигания без метки просто вне охраны, замок капота без метки не открывается.
Зачем так сделали, непонятно. И так же, что скажете про запирающийся замок капота в режиме "как бы автосервис" при управлении кодовым каналом по статусу метки. HMка его захлапывает после закрывания капота сама. Метки нет, кто откроет капот?... Верните все взад!!!
автозапуск не волнует, а вот как с остальным? у меня метка включена как иммобилайжер и антихайджек, но когда отдаю в сервис использую команду 998* и отдаю без метки - после снятия с охраны по слейву и включения зажигания замки открываются и без метки , что очень удобно! в новой прошивке все равно нужна будет метка?
почему хочу попробовать прошить - активировал штатную сигнализацию, поставил замок капота- пишет закрыть, орет штатка при открытии капота - но вот пандора не видит все равно штатный концевик по кан (пункт в настройках включал) - пока приходится оставить аналоговый концевик для пандоры, может прошивка поможет увидеть штатный?
Oleg12580 вне форума   Вверх Ответить с цитированием