Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 22:34   #1895
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Alex-himki, Счётчик сбрасывается при замене масла. Это КРАСНЫМ по белому прописано в сервис мануале.
Повторяю, зачем???
Для официалов? чтобы видели деградацию? так я там больше не обслуживаюсь.
Тем более если

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Давление масла не меняется, по-крайней мере два человека с МУТом сравнивали, все идентично до и после сброса счетчика.
Цитата:
Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
Правда не очень понятно как узнать что масло нагрелось до 70 градусов))
Очень удобно смотреть температуру CVT через Торк, так же её можно контролировать.
https://out-club.ru/board/showthread...=65510&page=55
Максимально какую видел, это было под Ростовом за бортом +40 Torque 106.5 показывал, перегрев вроде выскакивает где-то на 130 градусах. У меня радиатор.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.08.2015 в 22:44.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием