Re: Деградациа масла вариатора
Уф, поменял в выходные масло, все 2 фильтра, доустановил термостат. Провозился целый день.
Большой гиммор добраться сверху до теплообменника. Для этого нужно отвинтить железный "лапы", на которых стоит аккумулятор. Сил и времени ушло на это односложное занятие немерено.
В целом, для информации, может кому пригодится:
1) первый слив - залив - ушло 5 литров жижи
2) второй слив - замена всех фильтров - залив - ушло 6 литров жижи
Старые фильтры я бы не сказал, что были сильно грязными. Если бы не доустановка термостата (там все равно разбирать сверху, чтобы добраться до трубок от теплообменника), то при моем стиле вождения (среднем), думаю, целесообразно менять фильтры не чаще, чем раз в 90 тыс пробега.
Магниты были покрыты примерно 1 - миллиметровым слоем металлических фракций порошкового типа. Много это, или мало, для пробега в 50 тыс - сказать сложно.
|