Цитата:
Сообщение от creaton85
Товарищи это нормально если случайно оставленные включенные противотуманки разряжают АКБ за 2-3 максимум часа так что приходится прикуривать авто??? Если нет, как заставить поменять АКБ по гарантии ? (машине 2 года, покупал у дилера)
|
Примерные расчеты для размышления:
Емкость стандартного нового 100 % заряженного аккумулятора 65 Aч.
Мощность 2-х стандартных ламп ПТФ 2*55 Вт=110 Вт
Потребление тока в час 2-мя лампами ПТФ 110 Вт/12 v = 9,16 Ач, за 3 часа соответственно 3*9,16 =27,5 А
65-27,5 =37,5 Ач (разряд аккумулятора на 42% от первоначальной емкости)– примерная емкость нового аккумулятора после 3-х часов работы 2-х ламп ПТФ.
65*70%=45,5 Ач- примерная емкость не нового, часто работающего аккумулятора (стандартное состояние аккумулятора у многих автовладельцев при частой заводке двигателя, большом потреблении тока включенными штатными приборами, малых пробегах).
45,5-27,5 = 18 Ач ( разряд аккумулятора на 60 % к рабочей емкости или на 72% к первоначальной емкости) примерная емкость не нового, рабочего аккумулятора после 3-х часов работы 2-х ламп ПТФ. При таких разрядах аккумулятора напряжение падает ниже 11 В, чего уже не достаточно для заводки двигателя.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Сначала плотность не поднималась выше 1.21, но потом погоняв зарядным (немецкое, полный автомат, заряд-разряд) АКБ трое суток, полностью восстановил его.
|
Если аккумулятор еще "не запущен", то лечить (да, желательно около 3 суток погонять) нормальную сульфатацию пластин аккумулятора можно любым современным зарядником, у которого есть режим "антисульфатация".