Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 17:52   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
Почему не 45.60.75.90? Как советуют производтели.
Чем объясните?
Вот мой анализ после 40 тыс. км. (на общем пробеге 90 тыс.). Металлы износа зашкаливают. Если ездить на нём больше - там уже износ пойдёт по нарастающей, т.н. абразивный износ. При этом никогда никаких перегревов коробки не было. Счётчик деградации показал чуть более 10 тыс.
Конечно, всё зависит от режима: если преобладает в основном трасса, то можно менять и через 45 тыс. Чисто в городе лучше через 30 тыс., имхо. Агрегат недешёвый...
Ну и в этой теме многие к такому выводу пришли... Не стоит катать 90000 км...
Вложения
Тип файла: pdf Mitsubishi CVT F-J1 Mitsubishi Outlander XL 40000 km _UOA_.pdf (111.9 Кб, 99 просмотров)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: