Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 12:12   #13
dsl1959
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Проверил PID-ы для MPI(которые интересуют и взятые из Padjero).Длительность импульса форсунки вроде правильная, а вот обучение детонации под сомнением. Про угол замедления пока молчу. Надо видимо получить результаты при помощи OpenPort 2.0 и сравнить.
1. "MPI IPWи","Форсунка","2105","B*65.28/255","0","65","ms","7E0"
2. "MPI Угол замедления knock","Уг замед дет","2108","B*89.65/255","0","90","gradCA","7E0"
3. "MPI Learn значение замедления knock","Обуч зам дет","2108","C*100/255","0","100","%","7E0"
Если правильно понял, то 3 = Learning knock, а 2 = Knock sum ???
Если неверно, то прошу подсказать в терминах OpenPort, чтобы уточнить значения.
Миниатюры
Screenshot_2015-08-25-09-13-08[1].jpg  
dsl1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: