Цитата:
Сообщение от Alex-himki
Вроде бы жижа J4 пошла с 13г. и её льют в ауты 13года, не знаю есть ли какие нибудь изменения в коробках новых аутов, но у меня на щупе написано CVTF-J1, думаю хватит экспериментов, лучше заливать то что рекомендуется именно для моего вариатора 08года.
|
У меня тоже написано J1, а масло в мотор API SL

J4 и J1 взаимозаменяемы! (инфа от Mitsubishi)
Насколько знаю, J4 была разработана на смену J1 как раз после проблем с перегревом вариков. У неё более высокий индекс вязкости, и если J1 - крякоминералка, то J4 - чистый гидрокрекинг (т.е. более "синтетичное"), у неё лучше термостабильность. Бонусом идут улучшенные низкотемпературные и снижение расхода топлива. У меня расход заметно упал на J4. И не я один это заметил... Подробнее
здесь
С анализами аналогов от Nissan (NS2, NS3) можно ознакомиться
здесь... (сравните вязкость при 40 гр. обоих жиж)
P.S. На ойл-клубе мастера по варикам писали, что после замены NS2 на NS3 "проблемные" варики Ниссана начинали отлично работать...