Долго читал тему на смежном форуме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=69859
Много муссируют именно Автощит.Предлагается так же Альфеко,Шериф и пр. ,как алюминий ,так и сталь. Внимательно прочитал все 47 страниц и всё же выбрал Автощит.Основные плюсы это 3мм толщина и цена,т.е. погнул - купил новый и поменял!
Пока ставил новую защиту обратил внимание на узкие места штатных элементов крепежа описанных на Паджеро 4х4:
- хлипкие ушки крепления на автомобиле задней части защиты радиатора - переда защиты картера. Говорят они в первую очередь отваливаются!
-мелковат сам крепёж : болтики М8 под ключ на 12.
Отсюда вывод: Хочешь усилиться на славу - займись этим серьёзно!
Хотел сделать дырку для слива масла,но по месту понял,что это плохое решение,т.к. сливная пробка высоко от защиты(~120мм) и близко от поперечной балки.